В Калуге планируют создать три рекламные зоны

Начальник управления экономики Алексей Волков представил проект постановления, регулирующего размещение рекламы в Калуге.

Как сообщает официальный сайт Городской Управы, проект предполагает разбивку города на три части. В первой – исторической части города, так называемой заповедной зоне – наружная реклама будет представлена лишь малоформатными конструкциями.

Во второй – центральной зоне — можно будет размещать рекламные конструкции, площадь которых не превышает 18 кв.м. Предпочтение будет отдаваться современным технологиям и тенденциям в наружной рекламе. Третья зона – периферийная. Здесь разрешат устанавливать крупные рекламные конструкции формата 3х6 кв.м и более.

Разрешение на их размещение будет выдаваться на пять лет, а в случае, если рекламные конструкции относятся к категории временных – до одного года.

Источник: vkaluge.ru