Наружная реклама в Калуге попадет под контроль

Алексей Волков (начальник управления экономики, регулирующего размещение рекламы в городе) на очередном совещании городского головы представил новый проект, регламентирующий размещение рекламы в городе по зональному принципу.

Проект подготавливался управлением архитектуры и градостроительства совместно с управлением экономики для сохранения целостного архитектурного облика города, в частности его исторической части.

С точки зрения размещения рекламы Калуга будет поделена на три зоны. В первой части (исторической) можно будет размещать только малоформатные рекламные объекты. Во второй зоне (центральная часть города) разрешена установка конструкций, площадь которых находится в диапазоне до 18 кв.м., при условии учета современных технологий и тенденций в наружной рекламе. В периферийных же районах (третья зона) предполагается размещать крупноформатные носители (6х3 м и более). Разрешение на их размещение будет выдаваться на пять лет, согласно закону «О рекламе». Таким образом, новый проект поможет сохранить исторические особенности архитектуры города в надлежащем виде.

Источник: kaluga-poisk.ru